Сегодня в МАОУ «Гимназия» г. Чернушки идет активное внедрение эффективных цифровых инструментов развивающейся Цифровой образовательной среды учреждения в рамках новых проектов: «Школа – технопарк: от Школы самоопределения к Школе квантовых возможностей». В этом направлении проектируется новая содержательная модель творческого Центра «Коворкинг: MINI MAXI» на базе Библиотечно- информационного центра.
Идея проекта: Обогащение гимназической цифровой образовательной среды инновационным содержанием, благодаря созданию Центра «Коворкинг: MINI MAXI» с гибкой организацией пространства. Для внедрения инструментов активного развития Soft skills (гибких навыков) обучающихся в комфортном двух форматном функциональном пространстве обучения. А также для общения, обмена опытом, индивидуального и группового формата проектной деятельности участников образовательного процесса. Эффективного сотрудничества в цифровой образовательной среде и повышения качества гимназического образования и воспитания.
Обоснование актуальности и необходимости проекта. Одной из важнейших задач на современном этапе является обеспечение и развитие максимальной самореализации обучающихся, мотивированных на интеллектуальное творчество. Решение данной задачи возможно через наполнение содержания инновационной цифровой образовательной среды БИЦ новыми формами и средствами, позволяющей эффективно реализовывать индивидуальные образовательные запросы, способствующие личностному развитию. Кроме того, актуальность приобретает развитие «гибких» навыков. Важным становиться создание системы формирования основ Soft skills (гибких навыков) для работы с цифровой информацией и активным развитием Модели цифровых компетенций участников образовательного процесса.
Ссылка для просмотра видеоматериала : https://drive.google.com/file/d/1nsqcrIxPa9-e99aYZyg8SbQmOgwNt-vM/view